На «КАМАЗе» изменились даты корпоративного отпуска

На «КАМАЗе» изменились даты корпоративного отпуска

19 ноября 2020

В связи с ожидаемым ростом заказов на автомобили производства ПАО «КАМАЗ», в компании принято решение об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работников в 2021 году.

Напомним, корпоративный отпуск в 2021 году был запланирован с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа. Но в связи с увеличением заказов на начало следующего года и ожидаемым ростом объёмов производства даты изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены. Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство, будет отдыхать в соответствии с установленным графиком.

«Учитывая производственный график, те заказы, которые сегодня спрогнозировали наши маркетологи, и то, какую клиентскую базу наработала служба продаж автомобилей и запасных частей, получается, что январь будет загружен под производство. Поэтому мы решили в январе сделать одну неделю корпоративного отпуска, – пояснил заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин. – Ещё четыре дня захватили в мае. Майские праздники тоже вносят сумбур в рабочий график, поэтому в интересах производства накануне 1 мая мы останавливаем станки и на работу выходим уже после 9 мая. С другой стороны, идём на такой шаг, чтобы у людей было несколько дней подряд для решения личных вопросов».


Следующая новость: За помощью – к волонтёрам «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр