Новое оборудование на кузнечном заводе «КАМАЗа»

Новое оборудование на кузнечном заводе «КАМАЗа»

22 апреля 2023

В штампово-инструментальном корпусе кузнечного завода «КАМАЗа» идёт монтаж нового оборудования. В рамках камазовского проекта «Организация производства мостов» технический парк кузнечного завода пополнился современным горизонтально-фрезерным обрабатывающим центром c ЧПУ.

Расположилось новое оборудование на участке изготовления штампов рядом с работающими электроэрозионным станком и тремя вертикальными обрабатывающими центрами с ЧПУ. Новый горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ призван заменить работу уже устаревших копировально-фрезерных станков. Обладая превосходными техническими параметрами, он позволит значительно улучшить качество изготовления штамповой оснастки и повысит её стойкость.

«Оборудование относится к тяжёлой серии станков и предназначено для различных видов обработки, в процессе которой гарантируется высокая жёсткость и стойкость к вибрациям, – пояснил заместитель начальника ПТОО Сергей Дружинин. – Деталь обрабатывается без потери мощности на всём протяжении процесса фрезерования за счёт жёсткой фиксации короба, по которому перемещается шпиндельная головка. При этом колонна станка остаётся неподвижной, что придаёт дополнительную устойчивость и жёсткость».

К тому же новое оборудование – универсальное, на нём возможно изготавливать широкую линейку штамповой оснастки по контуру с линейной и круговой интерполяцией. Известно, что здесь будут обрабатываться штампы для горячего деформирования металла и получения поковок типа валов и шестерён, а также других поковок, которые станут частью локализованных грузовиков поколения К5.

После окончания монтажа оборудования предстоит пробная обработка штампа. При получении на этом этапе положительного результата новое оборудование будет введено в эксплуатацию. Несмотря на высокие компетенции наладчиков штампово-инструментального корпуса, до начала работы нового оборудования им предстоит пройти обучение. Планируется, что горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр c ЧПУ в последующем будет работать по графику 20 смен в неделю. И в целом с его запуском кузнечный завод получит современное скоростное оборудование, которое призвано обеспечить бесперебойный выпуск качественной штамповой оснастки.

Сегодня на российских промышленных предприятиях идёт активное техническое перевооружение, что имеет стратегическое для страны значение. На «КАМАЗе» это направление работы уже много лет относится к числу приоритетных, повышению технического потенциала и расширению производственных возможностей на новом этапе истории компании уделяется большое внимание. С учётом современных реалий сегодня актуальность вопроса реинжиниринга производства приумножается. Все подразделения «КАМАЗа» сейчас объединены одной целью – укрепление технологической независимости страны и удовлетворение спроса на автокомпоненты и автотехнику за счёт отечественной продукции.


Следующая новость: От развития Производственной системы к снижению затрат.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не